Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

БИЗНЕС-ПЛАН школьной кампании «ДЮМА»

Дата: 5 апреля 2019 в 11:40, Обновлено 28 апреля 2022 в 10:40
Автор: Лось В. М.

МИССИЯ

        Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

         Школьная кампания – это бизнес – лаборатория, оригинальная программа по прикладной экономике, которая дает возможность школьникам получать практический опыт в области предпринимательства, участвуя в создании и управлении собственной фирмой.

         Во время работы школьной кампании ее участники проводят исследования рынка, формируют стартовый капитал, выпускают акции (которые покупают родители, педагоги, знакомые), производят и реализуют продукцию, готовят финансовые документы, ликвидируют компанию, т.е. проходят все этапы деятельности предприятия.

         Школьная кампания дает возможность для самовыражения, самоутверждения, позволяет заработать деньги на карманные расходы, научиться работать в команде, развивать свои творческие способности, внедрять в жизнь новые идеи.

         Участие учащихся в школьной кампании позволяет им  ставить цели перед собой и своей компанией, получать необходимые сведения о повседневной деятельности малого бизнеса, познакомиться с искусством менеджмента и испытать свои способности в принятии управленческих решений.


Цели компании

  • удовлетворить потребности покупателей на рынке туристических услуг и получить прибыль;
  • приобретение знаний и умений в ведении предпринимательской деятельности; 
  • развитие навыков управления, критического мышления, разрешения проблем и конфликтов, публичных выступлений;
  • научиться эффективно и экономично использовать ресурсы в производстве и реализации товара;
  • создание базы для получения дохода.

Задачи.

  1. Провести маркетинговые исследования: проанализировать возможность продвижения туристических услуг  на рынке.
  2. Определить потребности в капитале и продаже акций.
  3. Разработать план финансовой, производственной и маркетинговой деятельности.
  4. Обучить персонал и наладить оказание туристических услуг.
  5. Разработать методы стимулирования развития новых форм туристических услуг. 


 

КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ИНИЦИАТОРЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

Полное наименование Школьной кампании:    «ДЮМА»

Почтовый адрес: 22434, Брестская область, д.Денисковичи, ул. Ленина, д.93а, тел. 8(01646)51 -21 38

Дата основания  кампании: 01.09.2017 г.

Продукция, производимая кампанией:   оказание туристических услуг

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАМПАНИИ

        В школьной бизнес-кампании должна проводиться определенная работа по наиболее оптимальному и рациональному подбору и расстановке кадров. Она включает в себя следующие составляющие:

  1. Планирование ресурсов (разработка плана будущих потребностей предприятия в трудовых ресурсах).
  2. Подбор персонала (создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям).
  3. Определение  структуры заработной платы и системы стимулирования труда.
  4. Обучение кадров.
  5. Оценка трудовой деятельности персонально каждого работника.

Основным инструментом материального стимулирования работников выступают премиальные выплаты:

  • за основные результаты коммерческой деятельности;
  • за экономию затрат;
  • за привлечение дополнительного контингента потребителей.

Наряду с этим должно уделяться внимание  вопросам морального стимулирования заинтересованности  работников в конечных результатах труда. В качестве моральных стимулов могут  использоваться:

  1. объявление благодарности;
  2. награждение грамотой;
  3. вручение ценных подарков;
  4. повышение в должности.

Основной задачей руководства в настоящее время является формирование ядра управления – команды, стремящейся к получению наибольшего эффекта в своей деятельности, и ориентацию всего коллектива на достижение долгосрочных целей школьной бизнес - компании.

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

 Наименование услуг: туристические услуги

 Особенности предлагаемого товара: индивидуальные запросы потребителей

Характеристики услуг:

          История нашей родины состоит из мозаики локальных исторических событий. История деревни Денисковичи – часть истории страны. Деревня упоминается в исторических источниках с 15 века. История её изобилует интересными событиями и фактами. С учетом этого участники Школьной компании собирают материал, создают новые маршруты по местам исторических событий и памятников материальной культуры деревни Денисковичи и окружающих её мест.

Готовятся тексты и презентации экскурсий по разным маршрутам, а также в краеведческом музее школы, организуется реклама. Экскурсии платные. 

Школьная кампания “ДЮМА” запланировала разработку новых пешеходных и веломаршрутов, а также организацию экскурсий по предварительным заявкам потребителей

  

МАРКЕТИНГ

Потенциальные потребители товара – обучающиеся, законные представители обучающихся, гости учреждения образования, педагогический коллектив.

Реклама

- информация в школьной газете «Школьная планета»;

- на информационном стенде в учреждении образования;

- на сайте учреждения образования;

- проведение рекламных акций. 

Дата начала работы: 01.09.2017 г.

ПЕРСОНАЛ (Штатное расписание)

         Руководящий состав компании и рабочий персонал состоит из неквалифицированных специалистов, которые пройдут обучение и будут приняты на работу на конкурсной основе. Президент и вице-президенты имеют общую цель: совершенствовать свои знания и умения в области экономики.

Категория работников

Количество человек

Президент

1

Руководители отделов

2

Производственные рабочие

7

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Представитель кампании принимает заявки от клиентов на предоставление услуг в течение 1-2 недели (возможны и срочные заказы). Продукция рекламного характера изготавливается в кабинете информатики с использованием персонального компьютера. Распечатка на фотобумаге осуществляется в фотосалоне.
 

ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Туристические маршруты с сопроводительными текстами, компьютерные презентации, рекламные материалы, экскурсии.

ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ БИЗНЕС-КАМПАНИИ

Основными показателями, характеризующими финансирование деятельности школьной бизнес-кампании, выступают:

1. прогноз о доходах и расходах, прибыли;

2. сроки реализации проекта.

Источник приобретения исходных материалов:

Сроки реализации продукции: предоставление туристических услуг планируется осуществить с 01 сентября 2017 года

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.