Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Положение о школьной бизнес-кампании «ДЮМА»

Дата: 5 апреля 2019 в 11:34
Автор: Лось В. М.

Положение

о школьной бизнес-кампании «ДЮМА»

Государственного учреждения образования

«Денисковичский ясли-сад – средняя школа»

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Школьная бизнес-кампания «ДЮМА» ГУО «Денисковичский ясли-сад – средняя школа» (далее – Школьная компания) – это структурное подразделение учреждения образования, созданное с целью получения учащимися практических  навыков по основам предпринимательства и управления и направленное на развитие экономического образования и молодежного предпринимательства, а также способствующее профессиональному самоопределению учащихся.
  2. Школьная кампания реализует программы дополнительного образования детей и молодежи на базе учреждения образования.
  3. Школьная кампания создана по решению совета учреждения образования и действует в соответствии с принятым Уставом учреждения образования и настоящим Положением о школьной бизнес-кампании учреждения образования, утвержденным руководителем учреждения образования и согласованным с учредителем учреждения образования.
  4. Непосредственное создание Школьной кампании, ее деятельность осуществляется на базе учреждения образования. В компетенцию учреждения образования входит решение о создании Школьной кампании, создание благоприятного режима для ее деятельности, организация взаимодействия с районным отделом образования, ко­ординация образовательного процесса в рамках Школьной кампании и учреждения образования в целом.
  5. Общее руководство Школьной кампанией осуществляет ее куратор Денисеня Татьяна Ивановна, который назначен приказом руководителя учреждения образования.
  6. Иные руководящие должности в Школьной кампании занимают только учащиеся.
  7. Состав Школьной кампании утверждён приказом руководителя учреждения образования. Учащийся может выйти из ее состава на основании заявления одного из законных представителей. Руководитель учреждения образования издает приказ об исключении учащегося из состава Школьной кампании.
  8. Порядок трудоустройства участников Школьной кампании определён руководителем учреждения образования по согласованию с учредителем учреждения образования.
  9. Правовой основой функционирования Школьной кампании является:

Гражданский кодекс Республики Беларусь (статья 1 «Отношения, регулируемые гражданским законодательством», статья 25 «Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет»);

Кодекс Республики Беларусь об образовании  (статья 13 «Дополнительное образование», статья 23 «Структура учреждения образования»).

  1. В период  работы Школьной кампании ее участники в соответствии с бизнес-планом проводят исследования рынка туристических услуг, производимых  Школьной компанией, производят и реализуют рекламную  продукцию, готовят отчетные и финансовые документы, участвуют в ярмарках, слетах, форумах. Перечень услуг, оказываемых участниками Школьной кампании, определён советом учреждения образования.
  2. Обязательными условиями создания Школьной кампании является:

наличие решения совета учреждения образования о создании Школьной кампании;

наличие Положения о Школьной кампании, рассмотренного на заседании совета учреждения образования, утвержденного руководителем учреждения образования и согласованного с учредителем учреждения образования;

наличие бизнес-плана деятельности Школьной кампании, разработанного при непосредственном участии куратора  Школьной кампании, рассмотренного на заседании совета учреждения образования и утвержденного приказом руководителя учреждения образования;

наличие куратора Школьной кампании с целью выполнения контрольных функций и оказания помощи ее участникам.

Глава 2

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ

  1. Школьная кампания создается в целях:

содействия организации практического обучения основам предпринимательской деятельности учащихся;

отработки всех этапов функционирования предприятия в реальных экономических условиях с последующим проведением анализа различных аспектов хозяйственной деятельности предприятия, его экономической самостоятельности, эффективной организации производства;

развития организационных навыков и психологической  готовности учащейся молодежи приступить к работе после окончания учреждения образования;

улучшения материально-технической базы учреждения образования.

  1. Задачи программы:

дать возможность учащимся получить в ходе образовательного процесса практический опыт в области предпринимательства и менеджмента;

участвуя в управлении школьным предприятием, проявить инициативу и находчивость в реализации практических проектов, бизнес-планов.

Глава 3

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Учащиеся участвуют в деятельности Школьной кампании только в период обучения в учреждении образования. Школьную кампанию могут организовать учащиеся в возрасте от 14 лет.
  2. Школьная компания начала свою деятельность с 01.09.2017 г. с момента утверждения приказом руководителя учреждения образования бизнес-плана и соответствующего Положения, предварительно рассмотренного на заседании совета учреждения образования.
  3. Деятельность Школьной кампании в обязательном порядке осуществляется в полном соответствии с утвержденным бизнес-планом.
  4. Ответственность за соблюдение правил безопасного поведения, соблюдение норм и правил охраны труда, санитарных и противопожарных правил при оказании туристических услуг возлагается на куратора Школьной кампании Денисеню Татьяну Ивановну.

Глава 4

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

  1. Школьная кампания может осуществлять деятельность на территории учреждения образования, предприятий и организаций.
  2. Школьная кампания осуществляет свою деятельность во всех сферах и отраслях экономики. Школьная кампания может осуществлять один или несколько видов деятельности, предусмотренных Уставом учреждения образования и бизнес-планом и не запрещенных действующим законодательством Республики Беларусь.
  3. Ведение отчетности Школьной кампании осуществляется при обязательном участии его руководителя.
  4. Для деятельности Школьной кампании учреждение образования предоставляет безвозмездно в пользование необходимую материально-техническую базу.
  5. Школьная кампания реализовывает свою продукцию за наличный и безналичный расчет в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
  6. Школьная кампания имеет право использовать 20% от выручки на услуги фотопечати для производства  сувениров.
  7. Формы и перечень необходимых первичных и отчетных документов для работы Школьной кампании утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
  8. По завершении финансового периода, который совпадает с учебным годом, руководство Школьной кампании при содействии его руководителя готовит отчет о своей деятельности. Отчет представляется в районный исполнительный комитет и управление образования Брестского облисполкома в течение пяти рабочих дней.
  9. На районном уровне контроль и координацию деятельности Школьной кампании, экспертизу бизнес-планов, организацию и проведение соревнований, конкурсов осуществляет отдел образования Ганцевичского райисполкома.

Глава 5

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ КАМПАНИИ

  1. Прекращение деятельности Школьной кампании осуществляется на основании решения совета учреждения образования по согласованию с учредителем учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.