Звароты грамадзян
Звароты грамадзян Рэспублікі Беларусь, замежных грамадзян і асоб без грамадзянства, якія знаходзяцца на тэрыторыі Рэспублікі Беларусь, у тым ліку індывідуальных прадпрымальнікаў (далей - грамадзяне), і юрыдычных асоб накіроўваюцца і разглядаюцца Міністэрствам адукацыі Рэспублікі Беларусь у адпаведнасці з патрабаваннямі Закона Рэспублікі Беларусь ад 18 лiпеня 2011 года "Аб зваротах грамадзян і юрыдычных асоб".
СТАТЬИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
У адпаведнасці з Законам Рэспублікі Беларусь ад 18 лiпеня 2011 года "Аб зваротах грамадзян і юрыдычных асоб" зварот падаецца на беларускай або рускай мовах.
Обращения граждан и юридических лиц Республики Беларусь подаются и рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются:
· нарочным (курьером);
· по почте;
· в ходе личного приема;
· путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Требования, предъявляемые к обращениям:
-
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
-
Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
-
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
-
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
-
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
-
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
-
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
-
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
-
изложение сути обращения;
-
личную подпись гражданина (граждан).
-
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
-
изложение сути обращения;
-
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
-
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.